...
+7 495 255-33-70 info@english-lifestyle.ru

В наши дни все больше и больше людей учат английский для нужд своей профессии. Многие работают в иностранных компаниях, у некоторых отечественных компаний есть ряд партнеров за границей. Поэтому сотрудникам, независимо от занимаемой должности, приходится знать или срочно учить так называемый деловой английский (Business English).  Однако, чтобы овладеть деловым английским, по-прежнему необходимо знать общий английский, а именно: уметь правильно, без ошибок читать по-английски, правильно и четко произносить английские слова (необходимо при общении по телефону, по видеосвязи, а также при личных встречах с иностранными партнерами), уметь переводить точно и без ошибок с соблюдением всех грамматических норм электронные письма и другие документы с и на английский язык. Хорошо распознавать английскую речь на слух и свободно и по делу отвечать своему собеседнику.

Как мы видим, задача это совсем не простая, и требует довольно высокого уровня владения иностранным языком. Кроме этого, человек должен знать спецлексику, которая касается именно его сферы деятельности. В идеале сотрудник должен быть хорошим специалистом в своей сфере плюс великолепно знать английский язык. На самом деле таких людей немало, но что делать, если язык вы знаете совсем плохо? Именно для тех, кто знает английский плохо, издательство Oxford University Press придумало четыре типа учебников, которые, по идее, должны решать совершенно разные задачи.

Самый мой любимый тип у этого издательства – Express Series. Это серия учебников, которая включает в себя довольно краткие увлекательные пособия, разделенные по следующим критериям: профессии, сферы услуг и индустрии, деловые навыки. Учебники эти хороши тем, что в них совершенно отсутствует лишняя информация, это краткий курс для быстрого набора нужной лексики, есть много заданий на аудирование и устную речь. По моему мнению, это лучший курс делового английского, который мне встречался, но есть одно существенное но: студент должен иметь стабильный средний уровень английского, чем похвастаться могут далеко не все.

Тем, кто язык знает из рук вон плохо, издательство Oxford University Press предлагает другую серию учебников под названием International Express. Первый учебник серии предназначен для студентов уровня Elementary и далее по возрастающей, к учебнику как обычно прилагаются диски, рабочие тетради и т.д. По сути учебник мало чем отличается от обычных аутентичных учебников для общего английского (который, кстати лучше изучать по учебникам наших издательств и авторов). Единственная особенность International Express – это упор на лексику, связанную с работой в офисе. Соответственно подобраны игровые ситуации. По-хорошему учебник довольно бессмысленный, ведь гораздо проще за пару месяцев подтянуть грамматику по отечественным пособиям и сразу перейти к Express Series.

У Oxford University Press есть еще Business Result и Oxford English for Careers. Последний из них может быть интересен врачам, медсестрам, сотрудникам туристической индустрии, инженерам и тем, кто связан с торговлей.

Существует еще одна серия очень хороших учебников издательства Cambridge University Press, которые можно брать при любом уровне английского в качестве дополнительного материала. Это Business Vocabulary in Use, который состоит из трех учебников, каждый для своего уровня, так что есть из чего выбрать. Business Vocabulary in Use в целом построен по тому же принципу, что и просто Vocabulary in Use того же издательства. В целом 15-30 минут от урока по этому учебнику действительно смогут расширить запас деловой лексики студента.

В заключении хочу упомянуть Intelligent Business, созданный в соавторстве с непревзойденным The Economist. Да, он хорош и существует, но к сожалению, в ситуации острого дефицита времени лучше брать что-нибудь попроще))).

Конечно, это лишь малая часть учебников для Business English, которая существует в мире, но, как говорил Козьма Прутков: “Нельзя объять необъятное”.

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.